Замок зажигания автомобиля выполняет несколько функций. Является частью противоугонной системы с блокировкой рулевого вала и оснащен системой беспроводного обмена данными системы иммобилайзера. Также это удобный "выключатель" системы зажигания и старт-стоп двигателя с индивидульным ключем. Нагрузка на механизм зависит от интенсивности использования и за несколько лет может произойти полный износ механизма и заклинивание замка зажигания.

Естественный износ или попадание посторонних предметов наиболее часто встречающиеся неисправности. Разборка и ремонт замка зажигания производится в открытом состоянии. Для этого мы сначала разблокируем заклинивший механизм, производим разборку, дефектовку и ремонт с заменой необходимых деталей. Пыль попавшая в замок, как абразив стачивает детали механизма. Не рекомедуется смазка замка через отверстие для ключа, это приводит в более быстрому износу.

Наиболее часто встречающиеся неисправности:

Все автомобили HONDA после 2000 года выпуска - износ механической части ключа и механизма запирания. Производится замена ключа и доработка замка для более долговечной работы.

Все автомобили OPEL после 2003 года выпуска - износ механизма запирания. Ремонт с заменой необходимых деталей.

Все автомобили VOLVO после 2002 года выпуска - поломка механизма блокировки руля. Ремонт с устранением конструктивной недоработки производителя замка VALEO.

Все автомобили DAEWOO - поломка штока контактной группы. Замена контактной группы и личинки замка зажигания.

Это лишь несколько примеров. Наша компания производит разблокировку и ремонт замков зажигания всех марок и моделей автомобилей. Не рекомендуется производить самостоятельный ремонт, т.к некоторые замки после вмешательства или снятия контактной группы клинят блокиратор руля, срабатывает защита от угона (PEUGEOT, MERCEDES-BENZ, FORD и другие).

Получить консультацию или вызвать мастера для разблокировки и ремонта замка зажигания можно по телефону: +7(961)168-99-88

 

 

Круглосуточная техподдержка: +7 (961)168-99-88 maps pin